Обо мне

среда, 18 мая 2011 г.

!!!! Мы были на выставке!!!

hhgkgk
Наконец я пережила и переварила эти сумасшедшие две недели. Оказывается, подготовка к выставке - это долго и трудно(даже физически). И то,что начиналось как приятное хобби, превратилось в " не трогайте меня, я работаю!". Я планировала спокойненько сшить 20 зайцев и пяток кукол.В результате я наваяла 15 зайцев. И за эти три недели мне пришлось накрыть два банкета-мужу 45 лет, оформить пару кредитов - что-то страшное с экономикой, таскать через день сына на тренировки, а по воскресеньям - соревнования, посадить цветы и зелень на даче - муж оскорблен, что я его там бросила, ну и на затравку -все домашние дела, которые по факту возникают. И английские курсы два раза в неделю( пишу сейчас и сама пугаюсь). Радостно сшила первую пару зайцев и на них тут же нашлись покупатели. И я снова с нулевым приходом.     Короче , так незатейливо я "отпахала  "   15 зайцев и,полная опасений и надежд, заявилась на выставку.Первую в своей жизни!. И мне там очень понравилось!! Даже без продажи зайцев! Там так было интересно, столько классных мастеров, интересных работ!!!  Я наговорилась, набегалась, насмотрелась ... Почти все друзья-приятели побывали -куча комплиментов, похвал. Настроения на год хватит!!             

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения